четверг, 26 января 2017 г.

3 г класс, 26.01 - четверг

5 урок по теме Welcome back to school.

На уроке повторяли, как рассказать о том, что другому человеку не нравится делать.
doesn't like [дазнт лайк] - не любит (он или она)
She doesn't like reading. Она не любит читать.
He doesn't like jumping. Он не любит прыгать.

Самостоятельная работа на уроке - работа по карточкам.
Задание в карточке - идентичное тому, что делали на прошлом уроке в школе и что делали в домашнем. Нужно было сделать два предложения из данных слов.
Пример:
Даются слова Sam/Maths/counting
Что это означает?
Первое слово - Sam - имя человека.
Второе слово - Maths - название одного из учебных предметов.
Третье слово /словосочетание - counting - название традиционной для этого предмета деятельности.
Собираем предложения:
Берем первое и второе слово, ставим между ними doesn't like и получаем предложение
Sam doesn't like Maths. - Сэм не любит математику.
Берем первое и третье слово, ставим между ними doesn't like и получаем предложение
Sam doesn't like counting, - Сэм не любит считать.

Новые слова урока:
wake up [уэйк ап] просыпаться
wash [уош] мыть(ся)
dress [дрэс] одевать
breakfast [брэкфаст] завтрак
have breakfast [хэв брэкфаст] завтракать

Чтобы ответить на вопрос What's the time? [уотс зе тайм] - Который час?
нам нужна схемка:
It's ___ o'clock. [итс ___ о-клок] - ___ часов.
It's one o'clock. - Один час.
It's ten o'clock. - Десять часов.

 Видео, рекомендуемое к просмотру:

Домашнее задание:
по схемке упражнения 4 и используя слова из упражнения 3, написать рассказ о своём школьном утре
(т.е. написать "я встаю во столько. Я умываюсь. Я одеваюсь. Я завтракаю. Я иду в школу.)