2 урок по теме Home sweet home
На уроке повторяли слова, описывающие наши ежедневные действия, по схеме:
Пример:
Do you get up at nine o'clock? - No, I don't. - Ты просыпаешься в 9 часов? - Нет.
Do you have breakfast at seven o'clock? - Yes, I do. - Ты завтракаешь в семь часов? - Да.
Так же работали с карточками, "собирая" из слов предложения.
Пример:
8\breakfast\she\o'clock\has\at
8\завтрак\она\часов\имеет\в
Предложение соберётся: Она имеет завтрак в 8 часов (Она завтракает в 8 часов)
She has breakfast at 8 o'clock.
has\tennis club\on\Jane\her\Thursdays
имеет\тенисный клуб\по\Джейн\её\четвергам
Предложение соберётся: Джейн имеет её тенисный клуб по четвергам (Джейн ходит в свой тенисный клуб по четвергам)
Jane has her tennis club on Thursdays.
Разбирали новые слова:
eat [ит] кушать
drink [дринк] пить
cook [кук] готовить
make [мэйк] делать
lunch [ланч] обед
dinner [динэ] ужин
supper [сапэ] поздний ужин
На уроке повторяли слова, описывающие наши ежедневные действия, по схеме:
Do you … at nine o'clock? - Yes, I do.\No, I don't.
Вместо троеточия подставляли один из глаголов (или одну из фраз).Пример:
Do you get up at nine o'clock? - No, I don't. - Ты просыпаешься в 9 часов? - Нет.
Do you have breakfast at seven o'clock? - Yes, I do. - Ты завтракаешь в семь часов? - Да.
Так же работали с карточками, "собирая" из слов предложения.
Пример:
8\breakfast\she\o'clock\has\at
8\завтрак\она\часов\имеет\в
Предложение соберётся: Она имеет завтрак в 8 часов (Она завтракает в 8 часов)
She has breakfast at 8 o'clock.
has\tennis club\on\Jane\her\Thursdays
имеет\тенисный клуб\по\Джейн\её\четвергам
Предложение соберётся: Джейн имеет её тенисный клуб по четвергам (Джейн ходит в свой тенисный клуб по четвергам)
Jane has her tennis club on Thursdays.
Разбирали новые слова:
eat [ит] кушать
drink [дринк] пить
cook [кук] готовить
make [мэйк] делать
lunch [ланч] обед
dinner [динэ] ужин
supper [сапэ] поздний ужин