This is my school
5 урок по теме
На уроке повторяли слова по теме, задавали друг-другу вопросы What is this? - This is a... , тренировались читать новые правила чтения, знакомились с некоторыми предлогами места.
Правила чтения:
o - если эта буква заканчивает слог, то она даёт нам звук [оу]
no [ноу]
go [гоу]
so [соу]
hello [хэлоу]
close [клоуз]
open [оупэн]
sh даёт нам наш русский звук [щ]
she [щи]
shelf [щэлф]
Разбирали предлоги места:
on [он] - на, сверху
in [ин] - в, внутри
under [андэ] - под, снизу
Тренировались в прописывании предложений. описывающих картинки, в тетради. Описывали картинки из упражнения 3 на стр.44
1. My pencil is in my pencil-case. [май пэнсил из ин май пэнсил кейс] Мой карандаш находится в моём пенале.
2. My copybook is in my bag. [май копибук из ин май бэг] Моя тетрадь находится в моём портфеле.
Дома необходимо выучить эти предлоги и списать в тетрадь упр.6 на стр.45
5 урок по теме
На уроке повторяли слова по теме, задавали друг-другу вопросы What is this? - This is a... , тренировались читать новые правила чтения, знакомились с некоторыми предлогами места.
Правила чтения:
o - если эта буква заканчивает слог, то она даёт нам звук [оу]
no [ноу]
go [гоу]
so [соу]
hello [хэлоу]
close [клоуз]
open [оупэн]
sh даёт нам наш русский звук [щ]
she [щи]
shelf [щэлф]
Разбирали предлоги места:
on [он] - на, сверху
in [ин] - в, внутри
under [андэ] - под, снизу
Тренировались в прописывании предложений. описывающих картинки, в тетради. Описывали картинки из упражнения 3 на стр.44
1. My pencil is in my pencil-case. [май пэнсил из ин май пэнсил кейс] Мой карандаш находится в моём пенале.
2. My copybook is in my bag. [май копибук из ин май бэг] Моя тетрадь находится в моём портфеле.
Дома необходимо выучить эти предлоги и списать в тетрадь упр.6 на стр.45