I have got two eyes
4 урок по теме
На уроке повторяли слова по теме - проговаривали и показывали на себе + показывали на себе услышанное. Кроме того описывали монстриков устно и письменно, коллективно и самостоятельно.
Повторяли слова:
eye [ай] глаз
nose [ноуз] нос
mouth [маус] рот
face [фэйс] лицо
ear [иэ] ухо
hair [хиэ] волосы
head [хэд] голова
shoulders [шолдэз] плечи
arm [аам] рука
hand [хэнд] кисть руки
finger [фингэ] палец (на руке)
leg [лэг] нога
knee [нии] колено
feet [фиит] ступни
toe [тоэ] палец (на ноге)
Описывали монстрика вместе - коллективно заполняли в тетрадях таблицу, где в одном столбике слова, описывающие, что есть у монстрика, а в другом столбике слова, описывающие то, что у монстрика отсутствует. После чего, пользуясь таблицей, самостоятельно составляли и записывали два предложения:
She has got three eyes, a mouth, two legs, two arms, puprle hair. - т.е. предложение, описывающее, что есть у монстрика.
She has not got a nose, ears, fingers, toes. - т.е. предложение, описывающее, что у монстрика отсутствует.
Так же вместе придумывали монстрика - ребята составляли и говорили по одному предложению о том, что у монстрика есть - и на доске учитель рисовал предложенные варианты.
Домашнее задание: придумать и нарисовать своего монстрика (на альбомном листе), после чего на обороте листа написать два предложения, описывающие получившегося монстрика.
It has got... Имеет... (и идёт перечисление того, что и сколько и какого цвета имеется)
It has not got... (и идёт перечисление того, что у монстрика отсутствует)
Если нарисован монстрик мальчик, то предложения могут начинаться:
He has got - У него есть
He has not got - У него нет
Если нарисован монстрик девочка, то предложение может начинаться:
She has got - У неё есть
She has not got - У неё нет
4 урок по теме
На уроке повторяли слова по теме - проговаривали и показывали на себе + показывали на себе услышанное. Кроме того описывали монстриков устно и письменно, коллективно и самостоятельно.
Повторяли слова:
eye [ай] глаз
nose [ноуз] нос
mouth [маус] рот
face [фэйс] лицо
ear [иэ] ухо
hair [хиэ] волосы
head [хэд] голова
shoulders [шолдэз] плечи
arm [аам] рука
hand [хэнд] кисть руки
finger [фингэ] палец (на руке)
leg [лэг] нога
knee [нии] колено
feet [фиит] ступни
toe [тоэ] палец (на ноге)
Описывали монстрика вместе - коллективно заполняли в тетрадях таблицу, где в одном столбике слова, описывающие, что есть у монстрика, а в другом столбике слова, описывающие то, что у монстрика отсутствует. После чего, пользуясь таблицей, самостоятельно составляли и записывали два предложения:
She has got three eyes, a mouth, two legs, two arms, puprle hair. - т.е. предложение, описывающее, что есть у монстрика.
She has not got a nose, ears, fingers, toes. - т.е. предложение, описывающее, что у монстрика отсутствует.
Так же вместе придумывали монстрика - ребята составляли и говорили по одному предложению о том, что у монстрика есть - и на доске учитель рисовал предложенные варианты.
Домашнее задание: придумать и нарисовать своего монстрика (на альбомном листе), после чего на обороте листа написать два предложения, описывающие получившегося монстрика.
It has got... Имеет... (и идёт перечисление того, что и сколько и какого цвета имеется)
It has not got... (и идёт перечисление того, что у монстрика отсутствует)
Если нарисован монстрик мальчик, то предложения могут начинаться:
He has got - У него есть
He has not got - У него нет
Если нарисован монстрик девочка, то предложение может начинаться:
She has got - У неё есть
She has not got - У неё нет