Unit Introduction
Урок 1
На первом уроке в 3 классе было повторение материалов прошлого года.
Повторяли фразы:
What's your name? [уотс ё нэйм] Как тебя зовут?
I am... [ай эм] Меня зовут...
How are you? [хау а ю] Как твои дела?
I am good [ай эм гуд] У меня всё хорошо.
I am great [ай эм грэйт] У меня всё отлично.
I am wanderful [ай эм уандэфул] У меня всё великолепно.
What's his name?[уотс хиз нэйм] Как его зовут?
His name is ... [хиз нэйм из] Его зовут...
What's her name? [уотс хё нэйм] Как её зовут?
Her name is... [хё нэйм из] Её зовут...
How old are you? [хау олд а ю] Сколько тебе лет?
I am... [ай эм] Мне...
How old is he? [хау олд из хи] Сколько ему лет?
He is... [хи из] Ему...
How old is she? [хау олд из щи] Сколько ей лет?
She is... [щи из] Ей...
Счет 1-10
Повторив эти фразы, работали в карточках, где нужно было глядя на картинки и подписанные под картинками имена и цифры, дополнить предложения, чтобы получилось называние имени и возраста другого человека.
Домашнее задание - посмотреть на картинки со страницы 6 учебника, и вспомнить, как звучат на английском языке изображенные там понятия.
Урок 1
На первом уроке в 3 классе было повторение материалов прошлого года.
Повторяли фразы:
What's your name? [уотс ё нэйм] Как тебя зовут?
I am... [ай эм] Меня зовут...
How are you? [хау а ю] Как твои дела?
I am good [ай эм гуд] У меня всё хорошо.
I am great [ай эм грэйт] У меня всё отлично.
I am wanderful [ай эм уандэфул] У меня всё великолепно.
What's his name?[уотс хиз нэйм] Как его зовут?
His name is ... [хиз нэйм из] Его зовут...
What's her name? [уотс хё нэйм] Как её зовут?
Her name is... [хё нэйм из] Её зовут...
How old are you? [хау олд а ю] Сколько тебе лет?
I am... [ай эм] Мне...
How old is he? [хау олд из хи] Сколько ему лет?
He is... [хи из] Ему...
How old is she? [хау олд из щи] Сколько ей лет?
She is... [щи из] Ей...
Счет 1-10
Повторив эти фразы, работали в карточках, где нужно было глядя на картинки и подписанные под картинками имена и цифры, дополнить предложения, чтобы получилось называние имени и возраста другого человека.
Домашнее задание - посмотреть на картинки со страницы 6 учебника, и вспомнить, как звучат на английском языке изображенные там понятия.