вторник, 16 апреля 2019 г.

3в — 17.04, 3г — 15.04, 3д — 15.04

Unit 5
Day by Day
7 урок

На уроке повторяли, как рассказывать о событиях прошлого, говорить о том, чего не было, задавать вопросы. Так же разбирались, как всё это делать при помощи неправильных глаголов.

Песенка-приветствие
Если мы хотим рассказать о том, что БЫЛО, нам на помощь приходят глаголы was\were
He was at home - Он был дома
They were at school - Они были в школе

Если хотим сказать, что чего-то НЕ БЫЛО, то нам на помощь приходит слово NOT
He was not at home - Он не был дома
They were not at school - Они не были в школе

Если хотим уточнить, а БЫЛО ЛИ, то в начало предложения "уходит"  was\were
Was he at home - Он был дома?
Were they at school - Они были в школе?


Когда мы рассказываем о своих ДЕЙСТВИЯХ, то нам нужны для этого глаголы. Если нам нужно рассказать о том, что ПРОИЗОШЛО,то к правильному глаголу мы добавляем -ed (вот такое вот в английском языке правило)
She opened the door - Она открыла дверь
We cleaned the room - Мы убрали в комнате

Если же нам нужно сказать о том, что НЕ было СДЕЛАНО, то нам на помощь приходит DID NOT, в то время как -ed у глагола "исчезает"
She did not open the door - Она не открыла дверь
We did not clean the room - Мы не убрали в комнате

При вопросе, а БЫЛО ли СДЕЛАНО, Did уходит вперёд, но никаких -ed всё равно не появляется (did есть - -ed нет)
Did she open the door? - Она открыла дверь?
Did we clean the room - Мы убрали в комнате?

Что же делать, если у нас неправильный глагол, нам надо рассказать о том, чего не было, или же спросить?
На уроке разбирались, как же правильно тут поступить.

Вот было  такое предложение:
We went to school yesterday. - Мы ходили в школу вчера.

Но вчера были выходные, и в школе нам было нечего делать. На помощь нам приходит DID NOT, но вторая форма неправильного глагола дрожит, пугается и... исчезает, оставляя на своём месте первую, уже хорошо нам знакомую форму.
We did not go to school yesterday - Мы не ходили в школу вчера.

Когда хотим спросить, что там, собственно говоря, было то, мы снова DID отправляем на первое место, а вторую форму глагола оставляем сидеть и дрожать от страха под шкафом, а сами приглашаем в предложение первую форму глагола:
Did we go to school yesterday? - Мы вчера в школу ходили?


Возьмём такое предложение:
She had a doll. - У неё была кукла.
А если куклы не было? Что тогда?
She did not have a doll. - У неё не было куклы.
Нам нужно уточнить - была ли у неё кукла, или, к примеру, мяч?
Did she have a doll? - У неё была кукла?


Так же в конце урока мы разбирали ещё одну группу неправильных глаголов (стр.101 учебника)
write [райт] писать
wrote [роут] написал (написала, написали)

blow [блоу] дуть
blew [блу] надул

bring [брин] приносить
brought [брот] принёс

buy [бай] покупать
bought [бот] купил

take [тэйк] брать
took [тук] взял

make [мэйк] делать
made [мэйд] сделал

Домашнее задание - эти глаголы нужно выучить наизусть.