Unit 1
Getting Ready for School
7 урок
На уроке две третьих времени работали по словам из карточки, по теме Одежда. Называли слова, глядя на картинки, писали "молчаливый диктант" (когда смотрели на слово 3 секунды, после чего записывали в тетрадь по памяти, после чего снова могли посмотреть на слово, проверив его написание), проговаривали предложения типа "Я завтра собираюсь одеть...", "Она\Она завтра собирается одеть...", после чего писали диктант по словам-картинкам по теме.
На уроке вспоминали, как меняется слово be в зависимости от того, после какого местоимения оно идёт:
I - am
He - is
She - is
We - are
You - are
They - are
Домашнее задание - письменно выполнить упражнение 3 со страницы 21. Нужно списать предложения, выбрав одно из слов в скобках.
What subjects (are\is) you going to take?
У нас тут идёт слово you, в паре с ним идёт только are.
Следовательно нужно записать предложение:
What subjects are you going to take?
(Is\are) your sister going to study Maths?
У нас тут идёт слово sister, т.е. она (she), в паре с ним идёт только is.
Следовательно нужно записать предложение:
Is your sister going to study Maths?
Dan (are going to\ is going to) play football tomorrow.
У нас тут идёт слово brother, т.е. он (he), в паре с ним идёт только is.
Следовательно нужно записать предложение:
Dan is going to play football tomorrow.
What time (am\is) it going to start?
У нас тут идёт слово am, а оно может быть только в паре с I, значит am нам не подходит, остаётся is.
What time is it going to start?
Кроме того нужно прочитать упражнение 4 со страницы 22. В упражнении есть относительно новые слова (мы их уже не раз встречали в третьем классе):
after [афтэ] после
before [бифо] до, перед
class [клас] класс
Упражнение необходимо прочитать и понять (т.е. сделать перевод)
Getting Ready for School
7 урок
На уроке две третьих времени работали по словам из карточки, по теме Одежда. Называли слова, глядя на картинки, писали "молчаливый диктант" (когда смотрели на слово 3 секунды, после чего записывали в тетрадь по памяти, после чего снова могли посмотреть на слово, проверив его написание), проговаривали предложения типа "Я завтра собираюсь одеть...", "Она\Она завтра собирается одеть...", после чего писали диктант по словам-картинкам по теме.
На уроке вспоминали, как меняется слово be в зависимости от того, после какого местоимения оно идёт:
I - am
He - is
She - is
We - are
You - are
They - are
Домашнее задание - письменно выполнить упражнение 3 со страницы 21. Нужно списать предложения, выбрав одно из слов в скобках.
What subjects (are\is) you going to take?
У нас тут идёт слово you, в паре с ним идёт только are.
Следовательно нужно записать предложение:
What subjects are you going to take?
(Is\are) your sister going to study Maths?
У нас тут идёт слово sister, т.е. она (she), в паре с ним идёт только is.
Следовательно нужно записать предложение:
Is your sister going to study Maths?
Dan (are going to\ is going to) play football tomorrow.
У нас тут идёт слово brother, т.е. он (he), в паре с ним идёт только is.
Следовательно нужно записать предложение:
Dan is going to play football tomorrow.
What time (am\is) it going to start?
У нас тут идёт слово am, а оно может быть только в паре с I, значит am нам не подходит, остаётся is.
What time is it going to start?
Кроме того нужно прочитать упражнение 4 со страницы 22. В упражнении есть относительно новые слова (мы их уже не раз встречали в третьем классе):
after [афтэ] после
before [бифо] до, перед
class [клас] класс
Упражнение необходимо прочитать и понять (т.е. сделать перевод)