Unit 2
My School
8 урок
На уроке вспоминали слова по теме, вспоминали - как сказать о том, что мы можем делать, учились рассказывать о том, что можно и нельзя делать в школе и классе.
Песенка-приветствие:
В начале урока вспоминали о прошедшем празднике Хеллоуина, и читали\слушали рассказ In the dark house (В тёмном доме)
После чтения книги, вспоминали, как говорить о том, что мы можем делать, и что не можем делать, и вспоминали песенку:
Мы можем многое, но не всё нам можно делать в классе и в школе.
Если что-то делать нельзя, то мы скажем:
Don't [донт] Не...
Don't run at school [донт ран эт скул] Не бегай в школе!
Don't eat at the lesson [донт ит эт зэ лэссон] Не ешь на уроке!
Кроме запретов, в школьных правилах есть ещё и советы, как делать нужно:
I can follow the rules [ай кэн фолоу зэ рузз] Я могу следовать правилам.
I can listen to my teacher [ай кэн лисэн ту май тиче] Я могу слушать учителя.
I can follow the direction [ай кэн фолоу зэ дирэктион] Я могу идти в правильном направлении.
I keep my hands to myself [ай кип май хэндз ту майсэлф] Я держу свои руки при себе (не трогаю других)
I'm always nice to everybody [аэм найс ту эврибади] Я хороший со всеми.
My School
8 урок
На уроке вспоминали слова по теме, вспоминали - как сказать о том, что мы можем делать, учились рассказывать о том, что можно и нельзя делать в школе и классе.
Песенка-приветствие:
В начале урока вспоминали о прошедшем празднике Хеллоуина, и читали\слушали рассказ In the dark house (В тёмном доме)
После чтения книги, вспоминали, как говорить о том, что мы можем делать, и что не можем делать, и вспоминали песенку:
Мы можем многое, но не всё нам можно делать в классе и в школе.
Если что-то делать нельзя, то мы скажем:
Don't [донт] Не...
Don't run at school [донт ран эт скул] Не бегай в школе!
Don't eat at the lesson [донт ит эт зэ лэссон] Не ешь на уроке!
Кроме запретов, в школьных правилах есть ещё и советы, как делать нужно:
I can follow the rules [ай кэн фолоу зэ рузз] Я могу следовать правилам.
I can listen to my teacher [ай кэн лисэн ту май тиче] Я могу слушать учителя.
I can follow the direction [ай кэн фолоу зэ дирэктион] Я могу идти в правильном направлении.
I keep my hands to myself [ай кип май хэндз ту майсэлф] Я держу свои руки при себе (не трогаю других)
I'm always nice to everybody [аэм найс ту эврибади] Я хороший со всеми.