Unit 3
Let's celebrate
1 урок
На уроке повторяли, как мы называем, который час, как мы описываем то, что видим происходящим прямо сейчас, писали самостоятельную работу в карточках и разбирали новую тему.
Называем время:
Описываем происходящее прямо сейчас по схеме:
подлежащее + am\is\are + глагол+ing
Карточка на самостоятельную работу:
В ней нужно было написать:
1 Bob is reading.
2 Nana is listenning to music.
3 Mary is drawing.
На уроке приступили к изучению новой темы. Разбирали новые слова со страницы 66 (их нужно выучить)
flour [флауэ] мука
apple pie [эппл пай] яблочный пирог
go shopping [гоу шопинг] ходить по магазинам
fridge [фриджь] холодильник
На уроке знакомились с таким явлением, как исчисляемые и неисчисляемые существительные. Исчисляемые - значит можем посчитать (один, два, три, десять, сто). One apple, two dogs, three boys.
Неисчисляемые - невозможно посчитать само по себе, только на вес, объем или в упаковке. Milk, water, tea, cheese.
С тем, что посчитать мы можем, и его больше, чем один, мы используем фразу There are
There are some apples. Есть несколько яблок.
There are some pies. Есть несколько пирогов.
There are some fridges. Есть несколько холодильников.
С тем, что посчитать мы не можем, мы используем фразу There is
There is some flour. Есть немного муки.
There is some milk. Есть немного молока.
There is some cheese. Есть немного сыра.
Домашнее задание - из упражнения 5 на странице 68 написать три предложения, начинающиеся на There is + неисчисляемое, и три предложения, начинающиеся на There are + исчисляемое. Например:
Oranges - посчитать можем, исчисляемое, можем сделать предложение: There are some oranges.
Lemonade - посчитать поштучно мы не можем, значит можем сделать предложение: There is some lemonade.
Let's celebrate
1 урок
На уроке повторяли, как мы называем, который час, как мы описываем то, что видим происходящим прямо сейчас, писали самостоятельную работу в карточках и разбирали новую тему.
Называем время:
Описываем происходящее прямо сейчас по схеме:
подлежащее + am\is\are + глагол+ing
Карточка на самостоятельную работу:
В ней нужно было написать:
1 Bob is reading.
2 Nana is listenning to music.
3 Mary is drawing.
На уроке приступили к изучению новой темы. Разбирали новые слова со страницы 66 (их нужно выучить)
flour [флауэ] мука
apple pie [эппл пай] яблочный пирог
go shopping [гоу шопинг] ходить по магазинам
fridge [фриджь] холодильник
На уроке знакомились с таким явлением, как исчисляемые и неисчисляемые существительные. Исчисляемые - значит можем посчитать (один, два, три, десять, сто). One apple, two dogs, three boys.
Неисчисляемые - невозможно посчитать само по себе, только на вес, объем или в упаковке. Milk, water, tea, cheese.
С тем, что посчитать мы можем, и его больше, чем один, мы используем фразу There are
There are some apples. Есть несколько яблок.
There are some pies. Есть несколько пирогов.
There are some fridges. Есть несколько холодильников.
С тем, что посчитать мы не можем, мы используем фразу There is
There is some flour. Есть немного муки.
There is some milk. Есть немного молока.
There is some cheese. Есть немного сыра.
Домашнее задание - из упражнения 5 на странице 68 написать три предложения, начинающиеся на There is + неисчисляемое, и три предложения, начинающиеся на There are + исчисляемое. Например:
Oranges - посчитать можем, исчисляемое, можем сделать предложение: There are some oranges.
Lemonade - посчитать поштучно мы не можем, значит можем сделать предложение: There is some lemonade.