Unit 4
The World of Nature
4 урок
На уроке повторяли порядковые числительные, повторяли слова по теме Погода и вспоминали, как рассказать о том, что было.
В начале урока вспоминали, какое число было в понедельник, какое число будет в пятницу и в воскресенье и записывали в тетрадь:
Monday - the twenty seventh of January
Friday - the thirty first of January
Sunday - the second of February
Вспоминали и записывали несколько предложений о текущей погоде за окном:
It is cold. [ит из колд] Холодно.
It is cloudy [ит из клауди] Облачно.
It is foggy [ит из фогги] Туманно.
Когда мы хотим рассказать, о том, какая погода БЫЛА вчера, нам на помощь приходит глагол was или were
WAS используем после I [ай] - я, he [хи] - он, she [щи] - она
WERE используем после we [уи] - мы, they [зэй] - они, you [ю] - ты, вы
Рассказ о вчерашней погоде получается таким:
It was cold. [ит уоз колд] Было холодно.
It was cloudy [ит уоз клауди] Было облачно.
It was foggy [ит уоз фогги] Было туманно.
Разбирали упражнение 3 со стр.101, вставляли необходимые слова в пропуски, описывая погоду по картинке, после чего нужно было записать упражнение в тетрадь самостоятельно (все слова для того, чтобы вставить, были на доске)
Домашнее задание - выучить наизусть 2 куплета из стиха упражнения 4 со стр.102
Look at that little tree [лук эт зэт литл трии] Посмотри на то маленькое дерево
Hello, spring! it says to me [хэлоу сприн, ит сэз ту ми] Привет, весна! оно говорит мне
It is very hot, says the tree [ит из вэри хот, сэз зэ трии] Очень жарко, говорит дерево
You can sit under me [ю кэн сит андэ ми] Ты можешь сесть подо мной
Autumn has come, says the tree [отэм хэз кам, сэз зэ трии] Осень пришла, говорит дерево
My leaves are yellow, look at me. [май ливз а йэлоу, лук эт ми] Мои листья жёлтые, посмотри на меня
My branches are white, says the tree [май бранчез а уайт, сэз зэ трии] Мои ветки белые, говорит дерево
Can you make a snowman to keep me a company? [кэн ю мэйк э сноумэн ту кип ми э компани] Ты можешь сделать снеговика, чтобы он был мне компанией?
The World of Nature
4 урок
На уроке повторяли порядковые числительные, повторяли слова по теме Погода и вспоминали, как рассказать о том, что было.
В начале урока вспоминали, какое число было в понедельник, какое число будет в пятницу и в воскресенье и записывали в тетрадь:
Monday - the twenty seventh of January
Friday - the thirty first of January
Sunday - the second of February
Вспоминали и записывали несколько предложений о текущей погоде за окном:
It is cold. [ит из колд] Холодно.
It is cloudy [ит из клауди] Облачно.
It is foggy [ит из фогги] Туманно.
Когда мы хотим рассказать, о том, какая погода БЫЛА вчера, нам на помощь приходит глагол was или were
WAS используем после I [ай] - я, he [хи] - он, she [щи] - она
WERE используем после we [уи] - мы, they [зэй] - они, you [ю] - ты, вы
Рассказ о вчерашней погоде получается таким:
It was cold. [ит уоз колд] Было холодно.
It was cloudy [ит уоз клауди] Было облачно.
It was foggy [ит уоз фогги] Было туманно.
Разбирали упражнение 3 со стр.101, вставляли необходимые слова в пропуски, описывая погоду по картинке, после чего нужно было записать упражнение в тетрадь самостоятельно (все слова для того, чтобы вставить, были на доске)
Домашнее задание - выучить наизусть 2 куплета из стиха упражнения 4 со стр.102
Look at that little tree [лук эт зэт литл трии] Посмотри на то маленькое дерево
Hello, spring! it says to me [хэлоу сприн, ит сэз ту ми] Привет, весна! оно говорит мне
It is very hot, says the tree [ит из вэри хот, сэз зэ трии] Очень жарко, говорит дерево
You can sit under me [ю кэн сит андэ ми] Ты можешь сесть подо мной
Autumn has come, says the tree [отэм хэз кам, сэз зэ трии] Осень пришла, говорит дерево
My leaves are yellow, look at me. [май ливз а йэлоу, лук эт ми] Мои листья жёлтые, посмотри на меня
My branches are white, says the tree [май бранчез а уайт, сэз зэ трии] Мои ветки белые, говорит дерево
Can you make a snowman to keep me a company? [кэн ю мэйк э сноумэн ту кип ми э компани] Ты можешь сделать снеговика, чтобы он был мне компанией?