Unit 3
Welcome back to school
1 урок
На уроке приступили к изучению новой темы, разбирали названия дней недели, уроков школьного расписания и пели новую песенку.
Новые слова:
Monday [мандэй] понедельник
Tuesday [тъюсдэй] вторник
Wednesday [уэнсдэй] среда
Thursday [сёсдэй] четверг
Friday [фрайдэй] пятница
Saturday [с:этудэй] суббота
Sunday [сандэй] воскресенье
timetable [таймтэйбл] расписание
Maths [мэфс] математика
English [инглиш] английский
Art [ат] рисование
Music [мъюзик] музыка
Sport [спот] физкультура
Reading [риидин] чтение
Видео урока:
На уроке разбирали табличку с расписанием уроков со страницы 49, и выполняли упражнение 3 по этой таблице.
В упражнении нужно было вставить недостающие слова, чтобы получились предложения, рассказывающие, в какие дни какие уроки у ребят. Схема предложения такая:
On Monday - В понедельник (в начале называется, про какой день недели идёт речь)
they have got - у них есть (неизменная часть всех этих предложений, ведь говорим о конкретном расписании определённых детей)
Maths, English and Art. - математику, чтение и рисование (т.е. те предметы, которые указаны в расписании понедельника)
On Tuesday they have got ..., ... and .... - Во вторник у них есть ..., ... и ...
В этом предложении нужно было вставить названия школьных предметов, указанных в графе вторника - English, Reading and Sport.
Домашнее задание - выучить названия дней недели, указанных в упражнении 2 страницы 48.
Welcome back to school
1 урок
На уроке приступили к изучению новой темы, разбирали названия дней недели, уроков школьного расписания и пели новую песенку.
Новые слова:
Monday [мандэй] понедельник
Tuesday [тъюсдэй] вторник
Wednesday [уэнсдэй] среда
Thursday [сёсдэй] четверг
Friday [фрайдэй] пятница
Saturday [с:этудэй] суббота
Sunday [сандэй] воскресенье
timetable [таймтэйбл] расписание
Maths [мэфс] математика
English [инглиш] английский
Art [ат] рисование
Music [мъюзик] музыка
Sport [спот] физкультура
Reading [риидин] чтение
Видео урока:
На уроке разбирали табличку с расписанием уроков со страницы 49, и выполняли упражнение 3 по этой таблице.
В упражнении нужно было вставить недостающие слова, чтобы получились предложения, рассказывающие, в какие дни какие уроки у ребят. Схема предложения такая:
On Monday - В понедельник (в начале называется, про какой день недели идёт речь)
they have got - у них есть (неизменная часть всех этих предложений, ведь говорим о конкретном расписании определённых детей)
Maths, English and Art. - математику, чтение и рисование (т.е. те предметы, которые указаны в расписании понедельника)
On Tuesday they have got ..., ... and .... - Во вторник у них есть ..., ... и ...
В этом предложении нужно было вставить названия школьных предметов, указанных в графе вторника - English, Reading and Sport.
Домашнее задание - выучить названия дней недели, указанных в упражнении 2 страницы 48.