Welcome back to school
Unit 3
7 урок
На уроке ребята рассказывали о своих ежедневных действиях и работали в группах над заданием к видео.
Песенка-приветствие
Сначала на уроке проговорили-вспомнили, как мы можем рассказать о своих ежедневных действиях, о своих routing [рутиин]:
I wake up [ай уэйк ап] - Я просыпаюсь
I wash my face [ай уош ма фэйс] Я умываюсь
I dress [ай дрэс] Я одеваюсь
I have breakfast [ай хэв брэкфаст] Я завтракаю
I go to school [ай гоу ту скул] Я иду в школу
I have lunch [ай хэв ланч] Я обедаю
I do my homework [ай ду май хомвёк] Я делаю домашнюю работу
I go to bed [ай гоу ту бэд] Я ложусь спать
После этого те, кто был готов, рассказали (подготовить рассказ из 5 предложений - было домашним заданием).
Работа в группах: ребята сами распределились в группы по два или три человека и получили карточки с предложениями. Задача группы - вначале коллективно прочитать и понять предложения, после чего смотрели видео и располагали предложения на карточках в хронологическом порядке. После повторного просмотра видео получившийся мини-рассказ по видео должны были записать в свои тетради.
Видео урока:
Домашнее задание - читать упражнение 1 со страницы 68 учебника - письмо от Билла Тарасу о его любимом уроке и его любимых днях недели.
Unit 3
7 урок
На уроке ребята рассказывали о своих ежедневных действиях и работали в группах над заданием к видео.
Песенка-приветствие
Сначала на уроке проговорили-вспомнили, как мы можем рассказать о своих ежедневных действиях, о своих routing [рутиин]:
I wake up [ай уэйк ап] - Я просыпаюсь
I wash my face [ай уош ма фэйс] Я умываюсь
I dress [ай дрэс] Я одеваюсь
I have breakfast [ай хэв брэкфаст] Я завтракаю
I go to school [ай гоу ту скул] Я иду в школу
I have lunch [ай хэв ланч] Я обедаю
I do my homework [ай ду май хомвёк] Я делаю домашнюю работу
I go to bed [ай гоу ту бэд] Я ложусь спать
После этого те, кто был готов, рассказали (подготовить рассказ из 5 предложений - было домашним заданием).
Работа в группах: ребята сами распределились в группы по два или три человека и получили карточки с предложениями. Задача группы - вначале коллективно прочитать и понять предложения, после чего смотрели видео и располагали предложения на карточках в хронологическом порядке. После повторного просмотра видео получившийся мини-рассказ по видео должны были записать в свои тетради.
Видео урока:
Домашнее задание - читать упражнение 1 со страницы 68 учебника - письмо от Билла Тарасу о его любимом уроке и его любимых днях недели.