Unit 5
Day by Day
4 урок
На уроке тренировались переделывать предложения из утвердительных в отрицательные и вопросительные, и наоборот, а так же знакомились с правильными глаголами.
Песенка-приветствие
На уроке во время проверки домашнего упражнения мы сразу же тренировались в изменении утвердительных предложений в отрицательные и вопросительные.
После чего тренировались в карточках с изменением предложений (полусамостоятельно - разбирали предложения вместе,но записывали ребята в карточки самостоятельно, без списывания с доски).
Давались предложения утвердительные - нужно было сделать отрицательными и вопросительными.
Давались предложения отрицательными, нужно было сделать вопрос и утвердительное предложение.
Пример: было предложение
They were not in the park. [зей вё нот ин зэ пак] Они не были в парке.
Нужно было дописать:
They were in the park. [зей вё ин зэ пак] Они были в парке.
Were they in the park? [вё зей ин зэ паак] Были они в парке?
Было предложение:
Were you at school on Monday? [вё ю эт скуул он мандэй] Были они в школе в понедельник?
Нужно было дописать:
You were at school on Monday [ю вё эт скуул он мандэй] Вы были в школе в понедельник.
You were not at school on Monday [ю вё нот эт скуул он мандэй] Вы не были в школе в понедельник.
Так же на уроке знакомились с понятием правильных и неправильных глаголов.
Правильные глаголы - это те глаголы, что изменяются по правилам. И если мы хотим сказать о том, что произошло, с помощью правильного глагола, тогда мы к глаголу добавим -ed в конце.
play - играть
played - играл
help - помогать
helped - помог
listen - слушать
listened - слушал
wash - умывать
washed - умылся
We play in the yard. - Мы играем во дворе.
We played in the yard yesterday. - Мы играли во дворе вчера.
Домашнее задание - читать и понимать упражнение 2 со страницы 92
Day by Day
4 урок
На уроке тренировались переделывать предложения из утвердительных в отрицательные и вопросительные, и наоборот, а так же знакомились с правильными глаголами.
Песенка-приветствие
На уроке во время проверки домашнего упражнения мы сразу же тренировались в изменении утвердительных предложений в отрицательные и вопросительные.
После чего тренировались в карточках с изменением предложений (полусамостоятельно - разбирали предложения вместе,но записывали ребята в карточки самостоятельно, без списывания с доски).
Давались предложения утвердительные - нужно было сделать отрицательными и вопросительными.
Давались предложения отрицательными, нужно было сделать вопрос и утвердительное предложение.
Пример: было предложение
They were not in the park. [зей вё нот ин зэ пак] Они не были в парке.
Нужно было дописать:
They were in the park. [зей вё ин зэ пак] Они были в парке.
Were they in the park? [вё зей ин зэ паак] Были они в парке?
Было предложение:
Were you at school on Monday? [вё ю эт скуул он мандэй] Были они в школе в понедельник?
Нужно было дописать:
You were at school on Monday [ю вё эт скуул он мандэй] Вы были в школе в понедельник.
You were not at school on Monday [ю вё нот эт скуул он мандэй] Вы не были в школе в понедельник.
Так же на уроке знакомились с понятием правильных и неправильных глаголов.
Правильные глаголы - это те глаголы, что изменяются по правилам. И если мы хотим сказать о том, что произошло, с помощью правильного глагола, тогда мы к глаголу добавим -ed в конце.
play - играть
played - играл
help - помогать
helped - помог
listen - слушать
listened - слушал
wash - умывать
washed - умылся
We play in the yard. - Мы играем во дворе.
We played in the yard yesterday. - Мы играли во дворе вчера.
Домашнее задание - читать и понимать упражнение 2 со страницы 92