среда, 5 апреля 2017 г.

4 а класс, 03.04 - понедельник


Тема The world of nature
8 урок по теме

На уроке повторяли способы образования множественного числа у существительных  + продолжили работу на степенями сравнения прилагательных.

Множественное число у существительных чаще всего образовывается добавлением (e)s:
pen (ручка) - pens (ручки)
cat (кот) - cats (коты)
story (история) - stories (истории, рассказы)
copy (копия) - copies (копии)

Но, как и в любом правиле, в этом так же существуют исключения, т.е. слова со своими собственными формами множественного числа:
man (мужчина) - men (мужчины)
woman (женщина) - women (женщины)
child (ребенок) - children (дети)
goose (гусь) - geese (гуси)
mouse (мышь) - mice (мыши)
sheep (овца) - sheep (овцы)

 На уроке продолжили работать со степенями сравнения прилагательных, на этот раз с теми, в которых слогов больше, чем два. В этом случае добавлять еще один слог окончанием - значит создавать себе дополнительные трудности и сложности (а это ведь не наш метод, не так ли?).
Для того, чтобы сравнить два "длинных" прилагательных мы, не мудрствуя лукаво, просто используем слова more (если сравниваем) и the most (если самый-самый).

famous [фэймоус] знаменитый - more famous [мо фэймоус] - более знаменитый, - the most famous [зе мост фэймоус] самый знаменитый, знаменитейший
interesting [интрэстин] интересный - more interesting [мо интрестин] интереснее - the most interesting [зе мост интрестин] самый интересный
wonderful [вандэфул] чудесный -  more wonderful [мо вандэфул] еще чудеснее - the most wonderful [зе мост вандэфул] самый чудесный
beautiful [бъютифул] красивый - more beautiful [мо бъютифул] красивее - the most beautiful [зэ мост бъютифул] самый красивый