Introduction
3 урок по теме
На уроке повторяли правила чтения некоторых буквосочетаний (со стр.11 учебника), так же повторяли глаголы am\is\are и предлоги места on, in, under.
Стр.11
Буквосочетания звуков, отсутствующих в русском или украинском языках.
th - для того, чтобы правильно произнести этот звук, мы должны "показать миру язык", и при этом или зашипеть как змея (в попытке произнести звук [c]), или добавить звучания в наше шипение (стараемся произнести звук [з] с языком, демонстрируемым между зубами)
ck - хотя написаны две буквы, читается это буквосочетание одним звуком [к]
wh - когда мы видим подобное буквосочетание, то для его прочтения необходимо вытянуть губы трубочкой, словно собираемся кого-то поцеловать, или сказать звук [у], но при этом таки произносим звук [в].
ng - такое буквосочетание стоит чаще всего в конце слова, читается как звук [н], но при заложенном носе, т.е. это звук носовой, мы проговариваем его немного "в нос"
ow - это буквосочетание может читаться как [оу] или [ау]
er в конце слова никогда не читается со звуком [р], тут читается только и исключительно [э]
I - am
He, she, it - is
We, they, you - are
На уроке писали небольшую самостоятельную работу - нужно было списать с доски предложения, похожие на предложения из домашней работы, и вставить нужное слово:
Повторяли предлоги места:
on - на, сверху
in - в, внутри
under - под, внизу
На уроке начали выполнять письменно упражнение 1 со страницы 10 - нужно было глядя на картинку, описать - где находится предмет:
3 урок по теме
На уроке повторяли правила чтения некоторых буквосочетаний (со стр.11 учебника), так же повторяли глаголы am\is\are и предлоги места on, in, under.
Стр.11
Буквосочетания звуков, отсутствующих в русском или украинском языках.
th - для того, чтобы правильно произнести этот звук, мы должны "показать миру язык", и при этом или зашипеть как змея (в попытке произнести звук [c]), или добавить звучания в наше шипение (стараемся произнести звук [з] с языком, демонстрируемым между зубами)
ck - хотя написаны две буквы, читается это буквосочетание одним звуком [к]
wh - когда мы видим подобное буквосочетание, то для его прочтения необходимо вытянуть губы трубочкой, словно собираемся кого-то поцеловать, или сказать звук [у], но при этом таки произносим звук [в].
ng - такое буквосочетание стоит чаще всего в конце слова, читается как звук [н], но при заложенном носе, т.е. это звук носовой, мы проговариваем его немного "в нос"
ow - это буквосочетание может читаться как [оу] или [ау]
er в конце слова никогда не читается со звуком [р], тут читается только и исключительно [э]
I - am
He, she, it - is
We, they, you - are
На уроке писали небольшую самостоятельную работу - нужно было списать с доски предложения, похожие на предложения из домашней работы, и вставить нужное слово:
She … pretty. - нужно было вставить is
I … strong. - нужно было вставить am
They …
big dogs. - нужно было вставить are
Повторяли предлоги места:
on - на, сверху
in - в, внутри
under - под, внизу
На уроке начали выполнять письменно упражнение 1 со страницы 10 - нужно было глядя на картинку, описать - где находится предмет:
The pencil-case is on the shelf. - предложение было написано в учебнике, его нужно было просто списать.
The pencil is in the pencil-case. - Разбирали в классе и записывали, с одной группой записать успели, с другой - нет.
The pencil is on the table.
The bag is under the chair.
Эти два предложения нужно было дописать дома (картинка 3 и 4 соответственно)