Household Chores
3 урок
В связи с болезнью основного учителя, было два урока английского языка.
На первом уроке тренировались в использовании двух настоящих времен: Present SImple - настоящее простое, используется для рассказа об обычных, регулярных действиях, и Present Continious - настоящее длительное, используется для рассказа о действиях, которые происходят прямо сейчас, мы их можем "видеть".
Работали по схемам:
Present Simple:
I\We\They\You + глагол
He\She\It + глагол+s
Present Continious:
I am + глагол+ing
He\She\It is + глагол+ing
We\They\You are + глагол+ing
Составляли предложения из новых словосочетаний по теме в тетрадях:
Самостоятельно должны были переделать предложения из домашнего текста:
Было: Bill tidies up the room.
Нужно было сделать: Bill is tidying up the room.
На втором уроке разбирали понятие об исчисляемых и неисчисляемых существительных.
Исчисляемые - существительные, которые мы можем посчитать: яблоки, книги, мальчики, столы. Эти существительные могут быть во множественном числе.
Неисчисляемые существительные - мы не можем посчитать или использовать вместе с числом: молоко, вода, сахар, мука. Эти существительные всегда в единственном числе.
Если мы хотим сказать, что есть некоторое количество чего-то, то мы говорим:
There is some... [зеа из сам] Есть немного... (если не можем посчитать, неисчисляемое существительное)
There are some ... [зеа а сам] Есть немного ... (если посчитать можем, исчисляемое существительное)
Flour - мука, неисчисляемое
There is some flour. Есть немного муки.
Juice - сок, неисчисляемое
There is some juice. Есть немного муки.
Oranges - апельсины, можем посчитать поштучно
There are some oranges. Есть немного апельсин.
Carrots - морковь, исчисляемое.
There are some carrots. Есть немного моркови.
Домашнее задание - по той же схеме сделать предложения со словами из упражнения 5 на странице 21.
3 урок
В связи с болезнью основного учителя, было два урока английского языка.
На первом уроке тренировались в использовании двух настоящих времен: Present SImple - настоящее простое, используется для рассказа об обычных, регулярных действиях, и Present Continious - настоящее длительное, используется для рассказа о действиях, которые происходят прямо сейчас, мы их можем "видеть".
Работали по схемам:
Present Simple:
I\We\They\You + глагол
He\She\It + глагол+s
Present Continious:
I am + глагол+ing
He\She\It is + глагол+ing
We\They\You are + глагол+ing
Составляли предложения из новых словосочетаний по теме в тетрадях:
Always-обычно \ Now-сейчас
I fix things - Я ремонтирую вещи (вообще, обычно) \ I am fixing things
Я ремонтирую вещи (прямо сейчас)
Я ремонтирую вещи (прямо сейчас)
He fixes things Он ремонтирует вещи (вообще, обычно) \ He is fixing things Он ремонтирует вещи (прямо сейчас)
We do the cooking Мы готовим (вообще, обычно) \ We are doing the
cookings Мы готовим (прямо сейчас)
She does the cooking Она готовит (вообще, обычно) \ She is doing the
cooking Она готовит (прямо сейчас)
Самостоятельно должны были переделать предложения из домашнего текста:
Было: Bill tidies up the room.
Нужно было сделать: Bill is tidying up the room.
На втором уроке разбирали понятие об исчисляемых и неисчисляемых существительных.
Исчисляемые - существительные, которые мы можем посчитать: яблоки, книги, мальчики, столы. Эти существительные могут быть во множественном числе.
Неисчисляемые существительные - мы не можем посчитать или использовать вместе с числом: молоко, вода, сахар, мука. Эти существительные всегда в единственном числе.
Если мы хотим сказать, что есть некоторое количество чего-то, то мы говорим:
There is some... [зеа из сам] Есть немного... (если не можем посчитать, неисчисляемое существительное)
There are some ... [зеа а сам] Есть немного ... (если посчитать можем, исчисляемое существительное)
Flour - мука, неисчисляемое
There is some flour. Есть немного муки.
Juice - сок, неисчисляемое
There is some juice. Есть немного муки.
Oranges - апельсины, можем посчитать поштучно
There are some oranges. Есть немного апельсин.
Carrots - морковь, исчисляемое.
There are some carrots. Есть немного моркови.
Домашнее задание - по той же схеме сделать предложения со словами из упражнения 5 на странице 21.