Introduction
1 урок по теме
На уроке повторяли фразы, относящиеся к знакомству и приветствию:
What is your name? [уот из ё нэйм] Как тебя зовут?
My name is... [май нэйм из] Меня зовут...
What is his name? [уот из хиз нэйм] Как его зовут?
His name is... [хиз нэйм из] Его зовут...
What is her name? [уот из хё нэйм] Как её зовут?
Her name is... [хё нэйм из] Её зовут...
Счет 1-10
1- one [уан]
2 - two [ту]
3 - three [сри]
4 - four [фо]
5 - five [файв]
6 - six [сикс]
7 - seven [сэвэн]
8 - eight [эйт]
9 - nine [найн]
10 - ten [тэн]
How old are you? [хау олд а ю] Сколько тебе лет?
I am ... [ай эм] Мне...
Всю повторенную информацию свели к карточке - описанию имени и возраста указанных в карточке детей.
Картинка 1. Нарисован мальчик. Подписано: John, 8
Предложение с пропуском: His name is_________. He is_______.
Нужно вписать недостающее: в первый пропуск вписать John, во второй пропуск вписать eight.
Должно получится в итоге: His name is John. He is eight.
Картинка 2. Нарисована девочка. Подписано: Sue,6
Предложение с пропуском: Her name _________. She _______.
Нужно вписать недостающее: в первый пропуск вписать is Sue, во второй пропуск вписать is six.
Должно получится в итоге: Her name is Sue. She is six.
Картинка 3. Нарисован мальчик. Подписано: Ben,10
Предложение с пропуском: ______ name _________. __________.
Нужно вписать недостающее: в первый пропуск вписать His, во второй пропуск вписать is Ben. Дальше нужно написать, сколько ему лет: He is ten.
Должно получится в итоге: His name is Ben. He is ten.
Картинка 4. Нарисована девочка. Подписано: Wendy, 9
Нужно написать два предложения: Девочку зовут Венди. Ей 9 лет.
Должно получится в итоге: Her name is Wendy. She is nine.
1 урок по теме
На уроке повторяли фразы, относящиеся к знакомству и приветствию:
What is your name? [уот из ё нэйм] Как тебя зовут?
My name is... [май нэйм из] Меня зовут...
What is his name? [уот из хиз нэйм] Как его зовут?
His name is... [хиз нэйм из] Его зовут...
What is her name? [уот из хё нэйм] Как её зовут?
Her name is... [хё нэйм из] Её зовут...
Счет 1-10
1- one [уан]
2 - two [ту]
3 - three [сри]
4 - four [фо]
5 - five [файв]
6 - six [сикс]
7 - seven [сэвэн]
8 - eight [эйт]
9 - nine [найн]
10 - ten [тэн]
How old are you? [хау олд а ю] Сколько тебе лет?
I am ... [ай эм] Мне...
Всю повторенную информацию свели к карточке - описанию имени и возраста указанных в карточке детей.
Картинка 1. Нарисован мальчик. Подписано: John, 8
Предложение с пропуском: His name is_________. He is_______.
Нужно вписать недостающее: в первый пропуск вписать John, во второй пропуск вписать eight.
Должно получится в итоге: His name is John. He is eight.
Картинка 2. Нарисована девочка. Подписано: Sue,6
Предложение с пропуском: Her name _________. She _______.
Нужно вписать недостающее: в первый пропуск вписать is Sue, во второй пропуск вписать is six.
Должно получится в итоге: Her name is Sue. She is six.
Картинка 3. Нарисован мальчик. Подписано: Ben,10
Предложение с пропуском: ______ name _________. __________.
Нужно вписать недостающее: в первый пропуск вписать His, во второй пропуск вписать is Ben. Дальше нужно написать, сколько ему лет: He is ten.
Должно получится в итоге: His name is Ben. He is ten.
Картинка 4. Нарисована девочка. Подписано: Wendy, 9
Нужно написать два предложения: Девочку зовут Венди. Ей 9 лет.
Должно получится в итоге: Her name is Wendy. She is nine.