Introduction
На уроке повторяли правила чтения буквосочетаний, повторяли предлоги места, названия цветов, глаголы am\is\are, работали в карточках.
Буквосочетания:
ar, ar+e даёт звук долгого [а]
park [паак]
garden [гааден]
or, oo+r даёт звук долгого [o]
door []
horse []
ir, er даёт звук, похожий на произношение русской буквы Ё, у которой забрали первый звук [й]
bird [бёд]
girl [гёл]
her [хё]
ee даёт звук долгого [и]
see [сии]
green [гриин]
feet [фиит]
оо даёт звук долгого [у]
book [буук]
look [луук]
school [скуул]
baloon [бэлуун]
air даёт звук долгого [иэ]
hair [хиэ]
fair [фиэ]
chair [чиэ]
ea даёт звук долгого [и]
tea [тии]
read [риид]
please [плииз]
repeat [рипиит]
ou даёт звук [ау]
mouse [маус]
about [эбаут]
house [хаус]
На уроке работали с карточками.
Первое задание: посмотреть на картинки в карточке, и вставить в предложения пропущенные предлоги места (on, in, under, near) - сделано в школе
Второе задание: раскрасить картинки карточки в соответствии с инструкцией - начали выполнять с школе, дома - доделать
1. Colour the pen blue. - Раскрась ручку синей (картинка 1)
2. Colour the pencil-case yellow.- Раскрась пенал жёлтым.
3. Colour the books on the shelf red, blue, brown and green. Раскрась книги на полке красным, синим, коричневым и зелёным.
4. Colour the book near the pencil grey. - Раскрась книгу возле карандаша серым.
5. Colour the schoolbag orange. - Раскрась рюкзак оранжевым.
6. Colour the shelf black. - Раскрась полку черным.
7. Colour the table brown. - Раскрась стол коричневым.
8. Colour the chair brown too. - Раскрась стул так же коричневым.
Третье задание: Изменить предложения из первого задания так, чтобы в них были цвета, в которые картинки были раскрашены в соответствии с инструкцией - начали делать в классе, дома - доделать.
Было: The pen is in the pencil-case.
Стало после раскрашивания: The blue pen is in the yellow pensil-case.
Было: The schoolbag is under the chair.
Стало после раскрашивания: The orange schoolbag is under the brown chair.
Было: The books are on the shelf.
Стало после раскрашивания: The red, blue, brown and green books are on the black shelf.
На уроке повторяли правила чтения буквосочетаний, повторяли предлоги места, названия цветов, глаголы am\is\are, работали в карточках.
Буквосочетания:
ar, ar+e даёт звук долгого [а]
park [паак]
garden [гааден]
or, oo+r даёт звук долгого [o]
door []
horse []
ir, er даёт звук, похожий на произношение русской буквы Ё, у которой забрали первый звук [й]
bird [бёд]
girl [гёл]
her [хё]
ee даёт звук долгого [и]
see [сии]
green [гриин]
feet [фиит]
оо даёт звук долгого [у]
book [буук]
look [луук]
school [скуул]
baloon [бэлуун]
air даёт звук долгого [иэ]
hair [хиэ]
fair [фиэ]
chair [чиэ]
ea даёт звук долгого [и]
tea [тии]
read [риид]
please [плииз]
repeat [рипиит]
ou даёт звук [ау]
mouse [маус]
about [эбаут]
house [хаус]
На уроке работали с карточками.
Первое задание: посмотреть на картинки в карточке, и вставить в предложения пропущенные предлоги места (on, in, under, near) - сделано в школе
Второе задание: раскрасить картинки карточки в соответствии с инструкцией - начали выполнять с школе, дома - доделать
1. Colour the pen blue. - Раскрась ручку синей (картинка 1)
2. Colour the pencil-case yellow.- Раскрась пенал жёлтым.
3. Colour the books on the shelf red, blue, brown and green. Раскрась книги на полке красным, синим, коричневым и зелёным.
4. Colour the book near the pencil grey. - Раскрась книгу возле карандаша серым.
5. Colour the schoolbag orange. - Раскрась рюкзак оранжевым.
6. Colour the shelf black. - Раскрась полку черным.
7. Colour the table brown. - Раскрась стол коричневым.
8. Colour the chair brown too. - Раскрась стул так же коричневым.
Третье задание: Изменить предложения из первого задания так, чтобы в них были цвета, в которые картинки были раскрашены в соответствии с инструкцией - начали делать в классе, дома - доделать.
Было: The pen is in the pencil-case.
Стало после раскрашивания: The blue pen is in the yellow pensil-case.
Было: The schoolbag is under the chair.
Стало после раскрашивания: The orange schoolbag is under the brown chair.
Было: The books are on the shelf.
Стало после раскрашивания: The red, blue, brown and green books are on the black shelf.