Let's play
3 урок по теме
На уроке тренировали новые правила чтения, изучали новые слова, повторяли уже изученные и тренировались в использовании новых фраз со словами.
правила чтения:
-ir, -er, -ur [(й)о] словно мы произносим нашу русскую Ё, но при этом первый звук Й мы убрали
turn [тён]
return [ритён]
burn [бён]
first [фёст]
girl [гёл]
bird [бёд]
her [хё]
На прошлом уроке, когда описывали, что есть у куклы, использовали фразу has got - имеет. На этом уроке тренировали эту фразу, но уже в применении к людям.
What have you got? [уот хэв ю гот] Что у тебя есть? - I have got a raincoat. [ай хэв гот э рэйнкоат] У меня есть плащ.
What has he got? [уот хэз хи гот] Что у него есть? - He has got a hat. [хи хэз гот э хэт] У него есть шляпа (он имеет шляпу)
What has she got? [уот хэз щи гот] Что у нее есть? - She has got a doll. [щи хэз гот э дол] У нее есть кукла (она имеет куклу).
Новые слова по теме:
kite [кайт] воздушный змей
bike [байк] велосипед
his [хиз] его (принадлежащий ему)
her [хё] её (принадлежащее ей)
3 урок по теме
На уроке тренировали новые правила чтения, изучали новые слова, повторяли уже изученные и тренировались в использовании новых фраз со словами.
правила чтения:
-ir, -er, -ur [(й)о] словно мы произносим нашу русскую Ё, но при этом первый звук Й мы убрали
turn [тён]
return [ритён]
burn [бён]
first [фёст]
girl [гёл]
bird [бёд]
her [хё]
На прошлом уроке, когда описывали, что есть у куклы, использовали фразу has got - имеет. На этом уроке тренировали эту фразу, но уже в применении к людям.
What have you got? [уот хэв ю гот] Что у тебя есть? - I have got a raincoat. [ай хэв гот э рэйнкоат] У меня есть плащ.
What has he got? [уот хэз хи гот] Что у него есть? - He has got a hat. [хи хэз гот э хэт] У него есть шляпа (он имеет шляпу)
What has she got? [уот хэз щи гот] Что у нее есть? - She has got a doll. [щи хэз гот э дол] У нее есть кукла (она имеет куклу).
Новые слова по теме:
kite [кайт] воздушный змей
bike [байк] велосипед
his [хиз] его (принадлежащий ему)
her [хё] её (принадлежащее ей)