пятница, 2 февраля 2018 г.

3 класс, 02.02

Welcome back to school
6 урок по теме
На уроке работали со словами по теме (глаголы - действия на уроках), повторяли, как сказать о том, что другому человеку что-то не нравится делать, читали текст (письмо) и разбирали, как написать ответ на это письмо.

Повторяли слова:
read a text [рид э тэкст] читать текст
learn a poem [льон э поэм] учить на память стих
count [каунт] считать
do sums [ду самз] решать примеры
jump [джамп] прыгать
run [ран] бегать
play sport [плэй спот] играть в спортивные игры
sing a song [син э сон] петь песню
play music [плэй мьюзик] играть музыку
draw [дро] рисовать
paint [пэйнт] рисовать, разукрашивать
speak [спик] говорить
read [риид] читать
write [райт] писать

 Повторяли правило:
если хотим сказать о себе, что не нравится делать, то
don't like ...+ing
I don't like reading - я не люблю читать

если хотим сказать, что другому не нравится делать, то
does not like ...+ing
Bill does not like reading - Билл не любит читать.

Тренировались в составлении предложений по тому же принципу, что и было в домашнем:
даны три слова, из них нужно сделать два предложения.

Sally \ Sport \ running

Берём первое и второе слова - Sally (Салли) и Sport (физкультура) и делаем из них предложение: Салли не любит физкультуру. В английском  - добавляем к этим словам фразу does not like
Sally does not like Sport.
Берём первое и третье слова - Sally (Салли) и running (бегать) и делаем из них предложение: Салли не любит бегать. В английском  - добавляем к этим словам фразу does not like
Sally does not like running.

На следующем уроке будет небольшая самостоятельная работа в карточках на такую работу.

На уроке разбирали письмо в упражнении 2 на странице 56. Это письмо Биллу от Тараса. В письме говорится о любимых днях Тараса, любимом уроке и что он любит на уроке делать. Домашнее задание - написать письмо-ответ (упражнение  4 на странице 57).

Для выполнения задания нужно списать имеющуюся схему ответа, добавив имя того, кому пишется ответ, в первой строке. Потом нужно добавить названия своего любимого урока в предложение My favourite lesson is...
После этого нужно самостоятельно, с опорой на текст письма со стр.56, написать два предложения - какой любимый день и почему нравится тот предмет, о котором написали. Ну и закончить письмо словами из упражнения, но с добавлением своего имени в конце письма.