суббота, 17 февраля 2018 г.

2 класс, 2б — 15.02 2в — 15.02 2г — 16.02 2д — 16.02

Let's play
6 урок по теме
На уроке повторяли слова по теме (глаголы), тренировались в проговаривании песенки, пели под музыку, работали в тетрадях с глаголами.

Повторяли слова:
sing [син] петь
dance [дэнс] танцевать
clap [клэп] хлопать (в ладоши)
swim [суим] плавать
fly [флай] летать
stomp [стомп] топать
climb [клайм] лазить (к примеру - по деревьям)
run [ран] бегать

Повторяли песенку + добавили еще немного слов к ней:
Little bird, little bird, can you clap? [литл бёд, литл бёд, кэн ю клэп]
No, I cannot,  no, I cannot,  [ноу ай кэнтб ноу ай кэнт]
I cannot clap. [ай кэнт клэп]
Little bird, little bird, can you fly? [литл бёд, литл бёд,  кэн ю флай]
Yes, I can,  yes, I can,  [йэс ай кэн, йэс ай кэн]
I can fly. [ай кэн флай]

Elephant, elephant, can you fly? [элэфэнт, элэфэнт, кэн ю флай]
No, I cannot,  no, I cannot,  [ноу ай кэнтб ноу ай кэнт]
I cannot fly. [ай кэнт флай]
Elephant, elephant, can you stomp? [элэфэнт, элэфэнт, кэн ю стомп]
Yes, I can,  yes, I can,  [йэс ай кэн, йэс ай кэн]
I can stomp. [ай кэн стомп]

Little fish, little fish, can you stomp? [литл фищ, литл фищ, кэн ю стомп]
No, I cannot,  no, I cannot,  [ноу ай кэнтб ноу ай кэнт]
I cannot stomp. [ай кэнт стомп]
Little fish, little fish, can you swim? [литл фищб литл фищ, кэн ю суим]
Yes, I can,  yes, I can,  [йэс ай кэн, йэс ай кэн]
I can swim. [ай кэн суим]

 Gorilla, gorilla, can you swim? [горила, горила, кэн ю суим]
No, I cannot,  no, I cannot,  [ноу ай кэнтб ноу ай кэнт]
I cannot swim. [ай кэнт суим]
Gorilla, gorilla, can you climb? [горила, горила, кэн ю клайм]
Yes, I can,  yes, I can,  [йэс ай кэн, йэс ай кэн]
I can climb. [ай кэн клайм]

 Buffalo, buffalo, can you climb? [бафало, бафало, кэн ю клайм]
No, I cannot,  no, I cannot,  [ноу ай кэнтб ноу ай кэнт]
I cannot climb. [ай кэнт клайм]
 Buffalo, buffalo, can you run? [бафало, бафало, кэн ю ран]
Yes, I can,  yes, I can,  [йэс ай кэн, йэс ай кэн]
I can run. [ай кэн ран]

Boys and girls, boys and girls, can you sing? [бойз энд гёлз, бойз энд гёлз, кэн ю син]

Yes, we can,  yes, we can,  [йэс уи кэн, йэс уи кэн]
We can sing. [уи кэн син]
Boys and girls, boys and girls, can you dance? [бойз энд гёлз, бойз энд гёлз, кэн ю дэнс]
Yes, we can,  yes, we can,  [йэс уи кэн, йэс уи кэн]
We can dance. [уи кэн дэнс]

We can sing. [уи кэн син]
 We can dance. [уи кэн дэнс]
 Yes, we can  [йэс уи кэн]

We can sing. [уи кэн син]
 We can dance. [уи кэн дэнс]
 Yes, we can  [йэс уи кэн]

 Yes, we can  [йэс уи кэн]
Yes, we can  [йэс уи кэн]
Yes, we can  [йэс уи кэн]



Так же на уроке работали в тетрадях - самостоятельно записывали предложения:
I can [ай кэн] Я могу...
My friend can [май фрэнд кэн] Мой друг может...
Dogs can [догз кэн] Собаки могут...
Birds can [бёдз кэн] Птички могут...

На доске были написаны эти начало предложений, ребята должны были самостоятельно придумать и записать окончание к каждому предложению.

Домашнее задание - читать упражнение 2 на странице 78 (на уроке разбирали)
Let's climb trees [лэтс клайм трииз] Давай залезем на деревья.
I cannot climb [ай кэннот клайм] Я не умею лазить.
I can help [ай кэн хэлп] Я могу помочь.

The birds can fly. I cannot fly. [зэ бёдз кэн флай. ай кэннот флай] Птицы умеют летать. Я не умею летать.
The birds cannot play. You can play and climb trees. [зэ бёдз кэннот плэй. ю кэн плэй энд клайм трииз] Птицф не умеют играть. Ты умеешь играть и лазить по деревьям.