Let's play
4 урок по теме
На уроке повторяли изученные слова по теме, работали с карточками, учили небольшой стих.
В карточках вспоминали значение слов his [хиз] - его и her [хё] - её и выясняли - в какое из предложений какое из слов нужно подставить.
Выполняли письменно упражнение 1 со страницы 75 - глядя на картинки, записывали предложения о том, какая игрушка у кого из ребят. Параллельно ребята искали "ошибки" в записанных на доске предложениях (неправильно написанные слова, отсутствие знаков препинания).
Mary has got a doll. [мэри хэз гот э дол] Мери имеет куклу.
Ann has got a doll's house. [эн хэз гот э долз хауз] Анна имеет кукольный домик.
Ted has got a car. [тэд хэз гот э каа] Тэд имеет машинку.
Разбирали стихотворение на странице 77 учебника:
Домашнее задание - сделать открытку по образцу упр.3 со стр.77, нарисовать - что захочется. Основное - списать поздравление в октрытку.
4 урок по теме
На уроке повторяли изученные слова по теме, работали с карточками, учили небольшой стих.
В карточках вспоминали значение слов his [хиз] - его и her [хё] - её и выясняли - в какое из предложений какое из слов нужно подставить.
Выполняли письменно упражнение 1 со страницы 75 - глядя на картинки, записывали предложения о том, какая игрушка у кого из ребят. Параллельно ребята искали "ошибки" в записанных на доске предложениях (неправильно написанные слова, отсутствие знаков препинания).
Mary has got a doll. [мэри хэз гот э дол] Мери имеет куклу.
Ann has got a doll's house. [эн хэз гот э долз хауз] Анна имеет кукольный домик.
Ted has got a car. [тэд хэз гот э каа] Тэд имеет машинку.
Разбирали стихотворение на странице 77 учебника: