В связи с тем, что карантин продолжен до 05.03, дополнительное задание для самостоятельного изучения.
Новые слова (стр.86, упр.1)
hair [хиэ] волосы
eye [ай] глаз
ear [иэ] ухо
face [фэйс] лицо
nose [ноуз] нос
mouth [мауф] рот
Учим слова, поём песенку вместе с видео.
На отдельном листе (альбомный лист или лист А4) рисуем ЛЮБОЕ лицо (хоть кукольное, хоть звериное), после чего глядя на получившуюся картинку письменно в тетради выполняем упражнение 3 со страницы 86.
Что нужно сделать:
В рабочей тетради отступаем место от прошлой работы и посредине пишем:
Homework
После чего списываем упражнение из учебника, вставляя недостающие слова в соответствии с нарисованной картинкой.
This is a... [зис из э] Это... (если нарисована кукла - дописываем слово doll, если нарисован солдатик - вписываем soldier, если нарисован клоун - вписываем clown, если нарисовано какое-то животное - вписываем название животного, bear-медведь, cat-кот, dog-собака, mouse-мышь и так далее)
It has got ... hair. [ит хэз гот... хиэ] У него\неё ... волосы. (вместо троеточия вписываем цвет нарисованных волос, black-черные, white-белые, green-зелёные, blue-синие, red-красные и так далее)
It has got ... eyes. [ит хэз гот ... айз] У него\неё ... глаза. (вместо троеточия вписываем цвет нарисованных глаз, black-черные, white-белые, green-зелёные, blue-синие, red-красные и так далее)
My ... has got a ... nose. [май ... хэз гот э ... ноуз] Мой ... имеет ... нос. (вместо первого троеточия - нужно вписать то же слово, что и в первом предложении, кого именно нарисовали; вместо второго троеточия - вписываем слово big-большой или small-маленький)
My ... has got a ... face! [май ... хэз гот э ... фэйс] Мой ... имеет ... лицо. (вместо первого троеточия - нужно вписать то же слово, что и в первом предложении, кого именно нарисовали; вместо второго троеточия - вписываем слово big-большой или small-маленький)
Кроме того не забываем петь и показывать песенку:
Новые слова (стр.86, упр.1)
hair [хиэ] волосы
eye [ай] глаз
ear [иэ] ухо
face [фэйс] лицо
nose [ноуз] нос
mouth [мауф] рот
Учим слова, поём песенку вместе с видео.
На отдельном листе (альбомный лист или лист А4) рисуем ЛЮБОЕ лицо (хоть кукольное, хоть звериное), после чего глядя на получившуюся картинку письменно в тетради выполняем упражнение 3 со страницы 86.
Что нужно сделать:
В рабочей тетради отступаем место от прошлой работы и посредине пишем:
Homework
После чего списываем упражнение из учебника, вставляя недостающие слова в соответствии с нарисованной картинкой.
This is a... [зис из э] Это... (если нарисована кукла - дописываем слово doll, если нарисован солдатик - вписываем soldier, если нарисован клоун - вписываем clown, если нарисовано какое-то животное - вписываем название животного, bear-медведь, cat-кот, dog-собака, mouse-мышь и так далее)
It has got ... hair. [ит хэз гот... хиэ] У него\неё ... волосы. (вместо троеточия вписываем цвет нарисованных волос, black-черные, white-белые, green-зелёные, blue-синие, red-красные и так далее)
It has got ... eyes. [ит хэз гот ... айз] У него\неё ... глаза. (вместо троеточия вписываем цвет нарисованных глаз, black-черные, white-белые, green-зелёные, blue-синие, red-красные и так далее)
My ... has got a ... nose. [май ... хэз гот э ... ноуз] Мой ... имеет ... нос. (вместо первого троеточия - нужно вписать то же слово, что и в первом предложении, кого именно нарисовали; вместо второго троеточия - вписываем слово big-большой или small-маленький)
My ... has got a ... face! [май ... хэз гот э ... фэйс] Мой ... имеет ... лицо. (вместо первого троеточия - нужно вписать то же слово, что и в первом предложении, кого именно нарисовали; вместо второго троеточия - вписываем слово big-большой или small-маленький)
Кроме того не забываем петь и показывать песенку: